суббота, 28 октября 2017 г.

Альбом про мой Питер. СП "Scrap Voyage". Этап II

С опозданием выкладываю второй разворот альбома про мой Питер в рамках  СП "Scrap Voyage"  Леной Love Creative. 
Первая половина разворота  была задумана панорамной, небо и вода соединяются линией города, именно так мне вспоминается Питер.
 Шестеренки и часы, как символ крейсера "Аврора",  замершие механизмы, остановившееся время...
ОЭ второго этапа билетик, декоративный)
 
 Спасибо, что заглянули, очень приятно, что не забываете и пишите комментарии, которые я всегда жду с нетерпением)

24 комментария:

  1. ЗдОровский разворот!
    Рыбка с шестерёнками - классная!
    Как воду интересно обыграла👍
    До встречи на следующем этапе ✌️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Третий разворот пока тол ко в голове, надеюсь родиться что-нибудь на неделе)

      Удалить
  2. домики, рыбка, шестеренки - все так гармонично и мило объединилось на этих разворотах! Мне очень нравится, Наташ!

    ОтветитьУдалить