воскресенье, 22 января 2017 г.

Детский альбом с милыми зверятами.

Всем привет! Первая в новом году работа для меня не обычная. Ну вот прям очень захотелось детский альбом сделать!  Сделала, теперь сижу довольная, уж очень он мне нравится ) Веселенький и миленький получился. Формат 20х20 см, а вмещает более 30 фото, размером 9х13 см!
Дальше будет много фото, кто досмотрит до конца, тот молодец)


Спасибо за внимание!:)
Хочу поучаствовать в задании блога "Scrap товары" "Мягкая обложка"

И в задании блога "Wood chic" Задание №10 "Маленькое счастье"

10 комментариев:

  1. Я молодец!:)) Наташ, наконец-то ты вышла из подполья, я уже давно жду твоих новых работ!:)) Чудесный альбомчик получился, очень гармоничный и не перегруженный. Мне очень нравится!:)) Не исчезай надолго!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Постараюсь) Надо, надо уже из спячки себя вытаскивать, не то совсем квалификацию потеряю)

      Удалить
    2. Квалификацию ты не потеряешь, но из спячки выходи!:))

      Удалить
  2. Наташа, замечательный альбом у тебя получился! Деревянный разворот мне особенно понравился, оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Он мой самый любимый тоже)

      Удалить
  3. Безумно красивый альбомчик!!! А умение комбинировать бумагу просто завораживает!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом гармоничный,не перегружен декором,спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой прелестный! Веселый, яркий и по-настоящему детский альбомчик! очень аккуратный! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки за ваши отзывы и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно интересный и гармоничный альбом, не смотря на смешение разных коллекций! А обложка- само очарование! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить