суббота, 21 ноября 2015 г.

Записная книжечка- шебби!

Привет, дорогие девочки! Хочу вам показать сегодня работу,  которую сделала для ЧБ "Скраповый мир" в качестве приглашенного дизайнера. Задание "Чайное" и у меня получилась мини записная книжечка (размер всего 8х11.5 см) в необычно для меня стиле "Шебби шик"! Книжечка для записей идей, интересных мыслей во время чайной паузы :)
Дальше неприлично много фото для такой малышки, не смогла удержаться, простите)))






Очень хочу поучаствовать в задании ЧБ "Shabbyscrap" "Кружевное настроение"

Какие красивые и нежные баннеры :)
Спасибо за внимание! С нетерпением жду ваших комментариев! :)

37 комментариев:

  1. Наташ, хоть стиль для тебя и необычен, но книжечка, как обычно у тебя, получилась просто замечательная!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Иногда вот прям очень хочется такой вот нежнятинки :)

      Удалить
  2. Наташа, он прелестен:-) а маленькие размеры добавляют ему мимишности:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Ага, я его уже затискала :)

      Удалить
  3. Мне кажется, блокноты похожи на мягкие игрушки. Вызывают желание тискать:-)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Наташ, я бы его тоже затискала))
    Очаровательный малыш!!! Кружевные бусы на спинки поразили, сочетание газетного принта и розового убили наповал!!
    А эти волнистые листочки...ммм, бант покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,до чего же он уютный... душевный...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой чудесный малыш!!! Так и хочется его затискать! Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Не перепутать бы блокнотик с пирожным))) Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая же милейшая вещица и такая уютная! Мне даже запах корицы представился)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень уютная и стильная книжечка!!! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, очень душевная и нежная книжечка! Приятно такую в руках подержать.Сначала подумала что печатный принт-бумага, потом на фото крупным планом поняла, что такая тканюшка. Так что не зря столько фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Ага, тканюшка, давно такую хотела, что бы с буковками :) нашла у Тима Хольтца !

      Удалить
  12. Малышка просто очаровательна! Нет слов:) обожаю такие:))
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, какой чудесный малыш получился) Спасибо от Фабрики 212)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо большое при большое:)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, а ты у меня вполне ассоциируешься с шебби, я после твоего блокнотика с секретиком влюбилась в твое творчество, а он был ну тааакой шебби. И этот малыш прекрасен♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташечка! Шебби со мной редко случается:)

      Удалить
  16. Наташа какая прелесть !!! Очаровательный блокнотик !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  17. Как неприлично много КРАСИВЫХ фото))) Ну очень милый малыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Рада, что заглянула! :)

      Удалить
    2. Вика, большое спасибо! Рада, что заглянула! :)

      Удалить