пятница, 9 октября 2015 г.

Блокнот с сухоцветами

Привет, дорогие девочки! :)
Моя алкогольная закладка попала в топ блога "Атмосфера" и меня пригласили на сделать работу по красивейшей палитре. 
Получился у меня блокнотик с сухоцветами на обложке.
Обложка обтянута тканью, загрунтована и покрашена акриловыми красками в несколько слоев, а затем беспощадно потертая наждачкой для проявления разных оттенков и фактуры ткани.

Бутончики тоже покрасила красками, нарисовала тени и обвела черным лайнером. Сухоцветы приклеены на декупажный клей и сверху вся обложка покрыта лаком.
Внутри кофейно-акварельные странички, фиолетовый цвет чуть заметен (так и задумывалось)
Давно не плела каптал, тут вдруг что-то захотелось :)
А вот и сама палитра, работы девочек просто загледенье, обязательно посмотрите!
Ну а вдохновляла меня не только палитра, еще и чудесные и немножко грустные задания, посвещенные ушедшему лету. Задание блога "ScrapEgo" "проЛЕТелО". Вдохновилась картинкой с робкой ромашкой :)
 Задание блога "Creative World""Лето, гудбай"
Спасибо за внимание :) Жду ваших комментариев! 
 

26 комментариев:

  1. Наташа, я в восторге! Твои блокноты очень уютные и домашние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень полюбился твой тэг по палитре! Жду пост, чтобы как следует его рассмотреть! :)

      Удалить
  2. Очередной шедевр! Обожаю твои блокноты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада, что ты заглянула! :)

      Удалить
  4. Обалдеть!!!!!!! Наташа, какая ты умница!!!! Шикарная работа...вот честно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как органично сочетаются сухоцвет и фактура ткани, акцентированная зеленью! Просто кусочек природы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, он шикарен. Обложка напоминает старую, любимую и чуть потертую книгу. Все как всегда гармонично. Ты еще говоришь о не любви к краскам и спреям...у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Если с красками я еще справляюсь, то спреи бывает просто бесят)))

      Удалить
  7. Наташ, невероятно красиво! Такое попадание в цвет) Он идеален!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как же он крут!!! Сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я в восторге от блокнота!! Шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, удивительная работа! Настоящие проводы лета! Спасибо за участие от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты блокнот!!! И спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый блокнот, Наташа!!!!!!!!! обложка прям покоряет!

    ОтветитьУдалить