суббота, 20 сентября 2014 г.

Стимпанк блокнот (интересный заказ)

Привет, дорогие девочки!
 Я совсем выпала из блогожизни, вышла на работу с отпуска и после восьмичасового сидения перед монитором на работе, совсем не хочется включать домашний ноутбук. 
Но вот мне, наконец, есть, что вам показать. Поступил мне заказ от незнакомого молодого человека на блокнот в стиле стимпанк. Я ну очень редко за заказы берусь, но этот меня заинтересовал, во первых по тому, что стимпанк люблю очень, а во вторых, молодой человек попросил сделать блокнот похожий на работы замечательного и очень талантливого художника Rafa Maya 
Сказать, что у него очень крутые работы, ничего не сказать, поэтому было немного боязно приступать к работе, но желание прикоснуться к прекрасному перевесило :)
Пришлось помучатся с этими детальками, вырезать, шкурить задыхаясь картонной пылью, много экспериментировать с красками. Во что в итоге у меня получилось :)


 На циферблате кракелюрный лак



 Основа обложки - ткань, я ее загрунтовала черным акриловым грунтом. Потом наклеила покрашенные детальки. Смешала бронзу, зеленую и акриловую краску и покрасила загрунтованную ткань. К конце работы покрыла всю обложку матовым акриловым лаком.


 На форзацах побрызгала краской через трафарет


В блокноте 120 листочков, тонированных кофе
 

Отправила фото заказчику, жду его ответа, волнуюсь, понравится ли?! :)
Спасибо всем за внимание, рада, что нашли пару минут и заглянули в гости!)))

38 комментариев:

  1. Наташа, блокнот шикарнейший! Не верится, что сделан руками хрупкой девушки) Ощущение чего-то монументального, тяжеловесного. Классно! Заказчик в шоке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!!!:) Заказчик пока молчит, жду вот его реакции)

      Удалить
  2. Ну супер!!! Я всегда с огромным интересом жду твоих постом, Наташа. Аюажаю твои работы, такие аккуратные, гармоничные, такие изысканные!!! А блокнот просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, мне очень приятны твои слова!!!! :)))

      Удалить
  3. Да, действительно шикарный блокнот!!! Обожаю такие крутые вещи!!! Наташа, поздравляю с прекрасной работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, рада тебя видеть!:) Спасибо большущее!!!

      Удалить
  4. Сказать "круто"! - ничего не сказать! Выше всяких похвал! Так лаконично (не смотря на то, что деталей очень много - не напрасно трудились!!!), и по-мужски строго. Суперкласс!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Ну спрашиваешь ещё: понравится или нет! Безусловно, понравится!!! Очень детальная работа! Ювелирная просто!!! Строгий, брутальный стимпанк!))) Горжусь тобой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное!!! Ты не представляешь, как много для меня значат вот такие вот отзывы!!!:)

      Удалить
  6. И правда нет слов, все настолько гармонично, блокнот замечательный, очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Рада видеть! :) Спасибо огромное!:)

      Удалить
  7. Наташа, блокнот шикарный!!! такой стильный! ещё и вырезать все детальки в ручную...
    У меня словарного запаса не хватает выразить все свое восхищение, лучше ещё раз пойду полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее, мне очень очень приятно!:)

      Удалить
  8. Потрясающий блокнот, Наташенька! Как всегда восхищаюсь твоей фантазией и умелыми ручками! А ссылка на ПЧ, кажется, все-таки не работает.. не могу добавиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! :) А с ПЧ буду разбираться, у меня уже было такое. Иду к тебе в гости:)

      Удалить
  9. Наташа, очень крутой блокнот!!!! Необычный и мужской,такой брутальный!!! Такая тонкая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Олеся!!! Рада, что тебе понравился! :)

      Удалить
  10. Вот это альбом! Красота неописуемая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. вах! Наташ, превосходная работа! я прям с открытым ртом ее рассматривала. в ней все идеально!
    не представляю, как тебе удалось достичь такой реалистичности. детали выглядят как старый метал.
    думаю, ежедневник было бы круто иметь в такой обложке:) эх, жаль, у меня руки не с той стороны выросли, я на такой подвиг не способна:)

    ОтветитьУдалить
  12. я вижу, ты ни в одном задании не участвуешь. обидно. надо, чтоб как можно больше людей увидело твой шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тань! :) Да как-то не люблю под задания что-то делать, люблю делать то, что в голову придет, и иногда это совпадает с заданием :) Но не в этом случае :)

      Удалить
  13. Наташа, шедевральный блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. обложка НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нереально чудесный блокнот) Каждая деталь) Он неимоверно крут)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, добрый день! Случайно наткнулась на вашу работу- это восторг))) Чистое любопытство: детальки из железа, или другого материала? Не могу разобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо большое! :) Детальки из пивного картона, вырезала макетным ножом и красила акриловыми красками.

      Удалить